По категориям:
По списку
Jean Baudrillard. Ecstasy of Communication // The Anti-Aesthetic. Essays on Postmodern Culture / Ed. H. Foster. Port Townsend: Bay Press, 1983. P. 126—133. (Tr. John Johnston) (перевод Д. В. Михель)
Из кн.: Деннет Д. Головоломки. Философские очерки о сознании и психологии. Глава 14, МТИ Пресс, Кембридж Масс., Лондон, 1986, с.267–299. [Изд. третье. Первое изд. – 1978 г.] (пер. Н.С.Юлиной)
Фрагмент лекций из курса "Восточные психотехники" Андрея Парибка. Санкт-Петербург 2007-2008
Доклад “Was heibt Denken?” передавался в мае 1952 г. по баварскому радио, опубликован в журнале “Меркурий” (VI, 1952), основан на цикле лекций “Что значит мыслить?”, прочитанных в 1951/52 учебном году во Фрайбургском университете, которые были опубликованы в 8-м томе Собр. соч.: Heidegger Martin. Gesamtausgabe. I Abteilung; Veraffentliche Schriften 1914—1979. Bd. 8. Was heibt Denken? 1954. heiben — знать, называться. Пример характерного для M. Хай¬деггера обыгрывания многозначности слова, при котором одно из значений выявляет смысл другого. Вопрос “Что значит мыслить?” (“Что зовется мышлением?”) проясняется вопросом “Что зовет мышление?” (“Что его призывает?”), который отсылает нас к бытию. Бытие обращается к мышлению, взыскует его, затребует его. Мышление — отклик, отзыв, ответ на этот зов бытия, со-ответствие ему.
Философские изыскания известного физика
(Опубликовано: «Вопросы философии», 2008, № 1)
Избранные работы: Семиотика. Поэтика. - М., 1994 - СС. 392-400
Прозрение в мироустройство :)
Страницы: 1 вверх